Блог

Первомайская демонстрация в Иваново

04 мая 2015

Первомайские демонстрации мне нравятся. Такого количества улыбающихся людей никогда и нигде больше не встретишь. Первого мая они наконец-то организовываются и собираются вместе. И оказаться в их рядах очень приятно. Концентрация доброго, мирного позитива зашкаливает. Кроме того, первомай - это просто правильная и нужная традиция.

Настройка SendMail на Windows 8

30 апреля 2015

Эту заметку я пишу в первую очередь для самого себя, как памятку на будущее. А также для тех, то тоже столкнётся с похожими проблемами. SendMail - это программа, которая отправляет почту. У неё нет никакого графического интерфейса, привычного обычному пользователю, потому что предназначена она не для них. Её использует, например, PHP, на котором я пишу свои сайты.

Шоу FantaSea

25 апреля 2015

На встрече с гидом Пегаса мы приобрели билеты на экскурсию в парк развлечений Пхукет FantaSea. Непереводимая игра слов в названии этого парка отражает самую его суть. Sea - это море, а Fantasea, - стало быть, морская фантазия. Построен парк действительно с фантазией. Здесь 57 гектаров всевозможных аттракционов, магазинчиков, красивых фонтанов, статуй и прочих развлечений.

Пятьдесят оттенков серого

13 марта 2015

Vorsichtig, spoilers!

Мне стало страшно интересно: что же там такое показывают в этом фильме? И я решил пойти в кино. И вот, что скажу: я так понял, аликап… этот фильм - для мужчин! Судите сами: денег у главного героя - вагон. Шикарные тачки, огромный дом, вертолёт, а главное - красивые девки вокруг него так и вьются! Чем не мечта?

Платные экскурсии на Пхукете

27 февраля 2015

Платных экскурсий великое множество как по самому Пхукету, так и на близлежащие острова. Организаторы - как сам Пегас, так и множество местных лавочек. С первого взгляда их туры мало чем отличаются друг от друга. Однако, есть нюансы. Мы решили рискнуть и купить у местных организаторов экскурсию на острова Пхи-Пхи. А у Пегаса - приобрести билеты на шоу FantaSea.

Ювелирная фабрика Gems Gallery

13 февраля 2015

Время было уже к вечеру, когда мы приехали на ювелирную фабрику Gems Gallery. Это был последний пункт нашей обзорной экскурсии. Здесь делают серебряные и золотые украшения. Есть изделия с драгоценными и с полудрагоценными камнями. Рубины, сапфиры и, конечно, жемчуг добывают здесь же, в Таиланде. А вот алмазы, изумруды, гранаты и другие камни везут со всего света: из Южной Африки, Бразилии, Колумбии и других стран.

Блок-Роско Опель: любовь прошла

07 февраля 2015

Дилер, мой любимый дилер, разочаровал меня сильно-сильно. Любовь прошла, завяли помидоры. А ведь какая страсть была! Такая, что я прошел даже необязательное промежуточное ТО-0.

Храм Ват Чалонг

30 января 2015

Наконец, мы добрались до самого интересного пункта обзорной экскурсии по Пхукету - буддистского храма Ват Чалонг. Он считается самым красивым и богатым не только на Пхукете, но и во всём королевстве Таиланд. На самом деле, это не один храм, а целый храмовый комплекс из нескольких храмов и строений. И среди них центральное место занимает Чеди Пхра Махатхат - основной храм, в котором хранится частичка Будды.

Phuket Crocodile World

23 января 2015

Далее по обзорной экскурсии мы отправились в место под названием Phuket Crocodile World. В дикой природе Таиланда крокодилов почти не осталось. Встретиться с этими монстрами можно разве только в заповедниках и здесь, в пхукетском крокодиловом мире. Их здесь разводят чтобы показывать туристам. А затем делают из их кожи одежду, сумки, ремни и прочие вещи.

Змеиная ферма на Пхукете

16 января 2015

После косметической фабрики мы поехали на змеиную ферму. Для начала нам просто показали клетки со змеями, а потом показали представление с укротителем и кобрами. Он по-всяком их дразнил, а те в ответ раскрыли капюшоны, шипели и старались укусить. Но укротитель всякий раз ловко уворачивался. А в завершение все желающие смогли сфотографироваться с питоном.

Если вы заинтересованы в работе со мной или хотите что-то спросить, напишите мне.
Сайт гостевого дома «ИвАнто». Сайт рассказывает о гостевом доме, расположенном на берегу Волги в Ивановской области. Подробно рассказано об предоставояемых услугах и о различных вариантах отдыха: пляжном, активном, корпоративном. Об экскурсиях по местным достопримечательностям и по Золотому кольцу России.
Подробнее
Я выделил наиболее востребованные виды сайтов в специальное коммерческое предложение, в котором рассчитал их ориентировочную стоимость. Теперь вы легко можете оценить затраты на создание сайта.
Строительство сайтов - непростое дело. Чтобы создать хороший сайт, необходимо продумать множество вещей: оформление, структуру, верстку, SEO-оптимизацию и многое другое. Все это я люблю и умею делать. Я создаю сайты с нуля и сопровождаю их на протяжении всего жизненного цикла.
Свои сайты я строю на CMS «Идея». С её помощью вы можете как редактировать отдельные страницы на сайте, так и управлять всей его структурой.